Как получать от 300 лидов на услуги детейлинга и увеличить выручку в 2-5 раз уже за месяц за счет маркетинговых инструментов
Как продвигать детейлинг студию в 2024 году
СТАТЬЯ
С этим сталкивается 87% детейлинг-студий
Часто детейлинг студии сталкиваются с проблемой продвижения в интернете, когда бюджеты уходят впустую, а заявок и клиентов мало.

С этими проблемами к нам уже 3-й год обращаются детейлинг студии:
• Дорогие лиды
• Мало новых клиентов
• Сайт имеет низкую конверсию
• Нет понимания по окупаемости маркетинга
• Как работать с действующей базой клиентов

За 3 года работы мы смогли выявить особенности продвижения детейлинг студий и помочь им заработать более 130 000 000₽ с помощью интернет-маркетинга.

Ниже в статье разберем как получать от 300 лидов ежемесячно, по пунктам:
1. Знаете все боли и потребности у клиентов?
Важно перед составлением рекламных объявлений и разработкой сайта провести детальный анализ конкурентов, болей и потребностей клиентов, чтобы бить прямо в данные потребности и закрывать все возражения - это даст хороший показатель конверсии!

Мы делаем более 5 анализов перед началом работ для полного понимания бизнеса и только после этого делаем маркетинговую стратегию для продвижения.

Для чего это нужно? Вы же поняли, что в большинстве случаев человек сразу же заходит на несколько сайтов подряд перед тем как сделать выбор в пользу какой-либо компании. С каждым годом ваши конкуренты не сидят на месте и заморачиваются над рекламой и сайтом, если человек зайдет на ваш сайт и на сайты конкурентов, то каковы шансы, что он выберет именно вас?

Если ваш сайт не отвечает на его потребность и есть сайты с предложением привлекательней ваших (не только по цене!), то он вероятно выберет конкурента.


2. Как увеличить конверсию сайта до 5 раз
Для чего вообще нужно добиваться высокой конверсии сайта? До 74% стоимость обращения с рекламы зависит от вашего сайта, если он страшненький и не несет уникальных преимуществ, то конверсия будет низкая. Давайте взглянем на показатели на примере для полного понимания:

Допустим при стоимости клика 30 руб в Яндекс Директ:

Ваша конверсия 1% - стоимость лида 3000 руб
Ваша конверсия 3% - стоимость лида 1000 руб
Ваша конверсия 5% - стоимость лида 600 руб

Основные показатели, которые влияют на конверсию сайта:
• Примеры работ
• Доверие к вашей компании (Отзывы, Информация о компании, фото)
• Стоимость работ
• Раскрытие вашей экспертности (Блог, сертификаты и награды)
• Удобство пользования сайтом (Мобильная версия и юзабилити)
• Донесение ценности услуги (В чем выгода и почему стоит обратиться именно к вам)

Все это складывается из пункта выше, чем больше и правильнее вы раскроете информацию, тем сильнее вы упростите процесс принятия решения у посетителей. Конверсия выше 3% считается хорошей.

На примере своих клиентов могу сказать, что мы добивались конверсии 6% в регионе, где уже имелась хорошая конкуренция и тем самым мы забили отдел продаж обращениями.
3. Внедрение сервисов для увеличения прибыли
CRM система - удобный инструмент, который при правильном подходе увеличит прибыль за счет автоматизации и оцифровки. Можно будет напоминать клиентской базе об акциях и переодически обзванивать.

Сервис сквозной аналитики - оцифровка каждого рекламного инструмента вплоть до ключевой фразы. Вы сможете увидеть сколько потратили на каждом из разрезов (рекламный инструмент / кампания / группа объявлений / ключевая фраза и другие показатели в виде демографических данных и устройств)

Для чего это нужно простыми словами: вложили в рекламу 100 тысяч, на выходе получили 500 тысяч, но всего 20% ключевых фраз дают 80% результата. Что если отключить фразы от которых нет толку и вложить эти деньги в самые окупаемые и горячие фразы? - Правильный ответ, большее количество лидов за меньшие деньги!
4. Целевой трафик с интернета - рассмотрим 4 основных инструмента для детейлинг студии
1. Яндекс Директ - один из основных источников трафика в интернете для детейлинг студий.

Для тех, кто не в курсе, давайте разберемся: когда вы вводите поисковый запрос, например, "Детейлинг студия в Москве", в верхней части поисковой выдачи появляется контекстная реклама, за которой следует результат обычного поиска. Кроме того, при посещении сайтов в сети Яндекса, вам также могут показываться рекламные объявления в различных блоках сайта.

Специалисту важно хорошо понимать автомобильную сферу, чтобы получать целевой трафик, правильно работать с семантикой и смыслами и отминусовывать нецелевые фразы.

Пример с аудита как делать ну нужно: человек заходит по поисковой фразе "чип тюнинг" и попадает на страницу детейлинга, видит, что необходимой для него услуги нет и закрывает страницу, вы заплатили за клик.

В данном инструменте для того чтобы у вас отбивались затраты на рекламу, нужно рекламировать только услуги с высоким чеком и иметь грамотную воронку продаж с хорошим показателем конверсии на каждом из этапов. Поэтому считайте юнит экономику перед запуском вместе со своим маркетологом.

Плюсы: возможность получать трафик уже через несколько часов после запуска по людям, которые ищут запросы по вашей тематике.
Минусы: нужен грамотный специалист, который правильно настроит кампании и грамотно отсроеная воронка продаж, для того, чтобы реклама окупалась. Требуется время для оптимизации и получения дешевых обращений.

2. СЕО оптимизация - органический, бесплатный трафик из поисковых систем Яндекс и Google
Под каждую из страниц проводится внутренняя оптимизация, закупается релевантная ссылочная масса и проводятся работы по отслеживнию позиций.

Бесплатный трафик это приятный бонус для оптимизированных сайтов, так как можно привлекать людей не только на дорогие услуги, но и на дешевые с низким средним чеком.

Плюсы: бесплатный трафик.
Минусы: первый результат можно почувствовать не сразу, требуется время в районе 3-х месяцев и грамотный специалист, понимающий всю семантику вашей сферы.

3. Вконтакте - таргетированная реклама позволяет показывать объявления по базе своих конкурентов и для людей с необходимыми демографическими показателями (пол, возраст, интересы и т.п.)

Также рекомендуем грамотно вести свою группу вконтакте, так как в данной студии не малую роль играет эстетическая сторона и с помощью группы вк вы сможете раскрывать свою экспертность в постах.

Плюсы: возможность показываться по тем, кто состоит в группах конкурентов.
Минусы: нет такой возможности как в Директе показываться по тем, кто ищет в данный момент запросы по детейлингу.

4. Авито и другие доски объявлений. Важно, что в данной доске объявлений может поступать большое количество звонков, если ваши цены не сильно выше средних, то этот формат вам может подойти.

Плюсы: дешевый трафик
Минусы: могут попадаться много людей, которые хотят сделать подешевле и не подходить под премиальные направления

Запишитесь на бесплатную консультацию с руководителем
Консультация приносит свежие идеи, даёт понимание как увеличить
продажи с помощью интернета. Вы получите список рекомендаций,
которые можно сразу внедрить

• Найдём пробоины в вашей воронке продаж
• Покажем новые недорогие источники роста трафика
• Найдём способы повысить удобство и конверсию сайта
• Разберём стратегии сильных конкурентов
• Вы сможете оценить наш профессионализм и принять взвешенное решение о сотрудничестве
О руководителе
Меня зовут Григорий Баушев. Я интернет маркетолог с большим опытом в сфере автотсервисов и детейлинг-студий
Сертифицированный специалист Яндекс Директ и Google Ads;

Опыт работы с 2016 года;

Работал с крупными проектами с бюджетами до 5 млн/мес;

Работал в одном из ведущих маркетинговых агентств в Москве;

Имею большие знания по оптимизации рекламных кампаний и сквозной аналитике;

Имеется большой опыт в создании продающих сайтов и проведении А/Б и сплит тестов;

Опыт в проработке продающих текстов (УТП);

Работал с такими кампании, как: Лада, Фольксваген и т.д.
Пример нашего клиента
Детейлинг-студия «КИТ» - г.Ижевск
• Увеличили конверсию сайта в 6 раз
• Рост СЕО трафика в 3 раза
• Количество обращений: более 300 в месяц
• Редизайн сайта