Агентство эффективного
интернет-маркетинга
Мы — команда специалистов, занимающаяся созданием продающих, современных сайтов
и привлечением целевого трафика с поисковых систем.

О клиенте

Флорист.ру — компания по доставке цветов, которая объединяет тысячи цветочных салонов по всему миру. За 23 года работы услугами компании воспользовалось более полутора миллиона человек из 150 стран. Целевая аудитория — мужчины и женщины 25–44 лет.

Флорист.ру периодически запускает продуктовые кампании и рекламу на видеосервисах. Успех цветочного бизнеса часто зависит от выручки с определенных дат, поэтому клиенту важно также использовать инструменты, которые работают с «горячим» спросом. Один из каналов привлечения новых пользователей — поисковая реклама.

Задача

Флорист.ру постоянно тестирует новые рекламные форматы, чтобы улучшать показатели. Так клиент решил попробовать динамические объявления и проверить, как инструмент повлияет на конверсии.
Динамические объявления это удобный формат для рекламы интернет-магазинов на поиске Яндекса. Алгоритмы генерируют объявления автоматически — для каждого товара и соответствующего ему запроса. Чтобы создать объявление, надо добавить ссылку на сайт или загрузить товарный фид (файл с информацией о товарах и услугах в формате YML). В результате пользователи увидят только товары, которые есть в наличии.

Динамические объявления учитывают изменения поискового поведения пользователей, включая всё новые запросы, которые не предусмотреть при работе с обычными кампаниями. Так они помогают найти аудиторию для каждого товара и нарастить продажи, при этом экономят время на сбор семантики и отслеживание актуальности рекламных материалов.

С конца 2021 года динамические объявления, созданные по фиду, показываются в товарной галерее. Новый формат доступен компаниям любого масштаба, в том числе небольшим магазинам, за счет отдельного аукциона, не связанного с премиум-показами.

Об инструменте

Что сделали

Летом специалисты по рекламе Флорист.ру запустили динамические объявления. Для кампании подключили автоматическую стратегию с оплатой за конверсии. Полная настройка инструмента заняла всего пару часов. При настройке не добавляли минус-слова — алгоритм подбирал фразы на основе внутренней статистики.Флорист.ру постоянно тестирует новые рекламные форматы, чтобы улучшать показатели. Так клиент решил попробовать динамические объявления и проверить, как инструмент повлияет на конверсии.
В отчете собраны запросы на поисковых площадках, где показывались объявления.
Не делайте выводы на основании первых дней работы кампании. Обязательно подождите минимум две недели, чтобы стратегия успела обучиться.
Совет

Результаты кампании:

9,91%
CTR на поиске
11,11 руб.
Средняя цена клика
128,21 руб.
Стоимость заявки
8,67%
Коэфициент конверсии
13,19%
Процент отказов
1011
Уникальных пользователей

Наши преимущества

  • Работа по KPI
    Проводим оптимизацию рекламных кампаний на уровне рекламных кампаний, ключевых слов, аудиторий, демографии исходя из обговоренного показателя эфективности - добиваемся небоходимой стоимости заявки
  • Высокая вовлеченность в проект
    Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и партнерские отношения. Наша команда вникает во все тонкости вашего бизнеса
  • Комплексный подход
    Берем всю ответственность на себя. Вам не придется обращаться к нескольким исполнителям, так как мы можем закрыть все этапы по привлечению клиентов. Сделаем продающий сайт, подключим CRM и аналитику
  • Сертифицированные специалисты
    Все наши специалисты имеют официальные сертификаты от Google и Яндекс и постоянно улучшают свои навыки на тренингах
    и практических задачах
  • Собственные наработки
    Поможем сэкономить вам деньги и получать больше заявок по наименьшей цене исходя из своих собственных технологий по настройке
    и ведению рекламных кампаний
  • Увеличиваем конверсию
    Профессионально занимаемся увеличением конверсии на сайте и в контекстной рекламе. Также проверяем "воронку продаж"на слабые участки с помощью внедренных аналитических инструментов