Самое главное для нас было сделать сайт, который будет вызывать доверие и раскрывать преимущества.
После мы начали с разработки Яндекс Директ. Стратегия была при минимальном бюджете получить максимум целевых обращений с рекламы. Результат ниже вы можете посмотреть сами.
Кажется, что +800 руб за обращение это дорого, но посмотрев кейсы других компаний и изучив статистику можно понять, что мы смогли добиться очень хорошего показателя, ведь средняя цена обращения на рынке 1500-2500 руб.
Также мы хотели запускать трафик с Google Ads, но в это время началась "спецоперация" и его отключили. После его отключения конкурентность в Яндекс Директ возрасла т.к. часть рекламного бюджета была перераспределена именно туда.
Заказывайте разработку сайта только у опытных специалистов, а не у начинающих фрилансеров.
В команде должен быть профессиональный копирайтер-маркетолог, который проанализирует рынок и сможет раскрыть вашу компанию с лучшей стороны. Сайт это презентация, а не открытка.
В противном случае ваш сайт будет иметь низкую конверсию, стоимость за обращение будет намного дороже и продаж будет меньше.