Настройка контекстной
рекламы для услуг
по займу под ПТС
Создание рекламных кампаний для займов под ПТС
и дальнейшее ежемесячное ведение проекта
Заполните ваши данные
Ваше имя
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

О клиенте

«Ареми Займ» — это наш внутренний проект для привлечения клиентов в сфере займов под ПТС. Целевая аудитория: средний возраст от 21 до 35 лет с имеющимся автомобилем и срочной потребности займа, часть из них предприниматели, которым нужны деньги на закрытие кассового разрыва или покупки товара у поставщика.

Задача

Разработка сайта и рекламных кампаний для максимально целевых и дешевых заявок. В данной нише большая конкуренция и перегретый рынок аукциона ставок, поэтому в таких сферах без оптимизации никуда.
Реклама на поиске — рекламные объявления Яндекс.Директа, которые пользователь видит после ввода поискового запроса на странице поисковой выдачи.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — объединение сайтов-партнеров, на которых размещаются рекламные объявления на основе тематики и поведенческих характеристик пользователей.

Ретаргетинг — позволяет нацелить рекламу на пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом. Используется для напоминания о продукте тем, кто не совершил целевого действия.
Об инструментах

Что сделали

Самое главное для нас было сделать сайт, который будет вызывать доверие и раскрывать преимущества.

После мы начали с разработки Яндекс Директ. Стратегия была при минимальном бюджете получить максимум целевых обращений с рекламы. Результат ниже вы можете посмотреть сами.
Кажется, что +800 руб за обращение это дорого, но посмотрев кейсы других компаний и изучив статистику можно понять, что мы смогли добиться очень хорошего показателя, ведь средняя цена обращения на рынке 1500-2500 руб.

Также мы хотели запускать трафик с Google Ads, но в это время началась "спецоперация" и его отключили. После его отключения конкурентность в Яндекс Директ возрасла т.к. часть рекламного бюджета была перераспределена именно туда.
Заказывайте разработку сайта только у опытных специалистов, а не у начинающих фрилансеров.
В команде должен быть профессиональный копирайтер-маркетолог, который проанализирует рынок и сможет раскрыть вашу компанию с лучшей стороны. Сайт это презентация, а не открытка.
В противном случае ваш сайт будет иметь низкую конверсию, стоимость за обращение будет намного дороже и продаж будет меньше.
Совет

Результаты кампании за месяц:

9,42%
CTR на поиске
24,59 руб.
Средняя цена клика
817,63 руб.
Стоимость заявки
3,01%
Коэфициент конверсии
16,43%
Процент отказов
53
Уникальных пользователей

Наши преимущества

Работа по KPI
Проводим оптимизацию рекламных кампаний на уровне рекламных кампаний, ключевых слов, аудиторий, демографии исходя из обговоренного показателя эфективности - добиваемся небоходимой стоимости заявки
Высокая вовлеченность в проект
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и партнерские отношения. Наша команда вникает во все тонкости вашего бизнеса
Комплексный подход
Берем всю ответственность на себя. Вам не придется обращаться к нескольким исполнителям, так как мы можем закрыть все этапы по привлечению клиентов. Сделаем продающий сайт, подключим CRM и аналитику
Сертифицированные специалисты
Все наши специалисты имеют официальные сертификаты от Google и Яндекс и постоянно улучшают свои навыки на тренингах
и практических задачах
Собственные наработки
Поможем сэкономить вам деньги и получать больше заявок по наименьшей цене исходя из своих собственных технологий по настройке
и ведению рекламных кампаний
Увеличиваем конверсию
Профессионально занимаемся увеличением конверсии на сайте и в контекстной рекламе. Также проверяем "воронку продаж"на слабые участки с помощью внедренных аналитических инструментов