Займ в Ижевске под залог ПТС и недвижимости
Получите деньги уже сегодня от 100 000 до 10 000 000₽
и продолжайте пользоваться автомобилем или недвижимостью

О клиенте

Флорист.ру — компания по доставке цветов, которая объединяет тысячи цветочных салонов по всему миру. За 23 года работы услугами компании воспользовалось более полутора миллиона человек из 150 стран. Целевая аудитория — мужчины и женщины 25–44 лет.

Флорист.ру периодически запускает продуктовые кампании и рекламу на видеосервисах. Успех цветочного бизнеса часто зависит от выручки с определенных дат, поэтому клиенту важно также использовать инструменты, которые работают с «горячим» спросом. Один из каналов привлечения новых пользователей — поисковая реклама.

Задача

Флорист.ру постоянно тестирует новые рекламные форматы, чтобы улучшать показатели. Так клиент решил попробовать динамические объявления и проверить, как инструмент повлияет на конверсии.
Динамические объявления это удобный формат для рекламы интернет-магазинов на поиске Яндекса. Алгоритмы генерируют объявления автоматически — для каждого товара и соответствующего ему запроса. Чтобы создать объявление, надо добавить ссылку на сайт или загрузить товарный фид (файл с информацией о товарах и услугах в формате YML). В результате пользователи увидят только товары, которые есть в наличии.

Динамические объявления учитывают изменения поискового поведения пользователей, включая всё новые запросы, которые не предусмотреть при работе с обычными кампаниями. Так они помогают найти аудиторию для каждого товара и нарастить продажи, при этом экономят время на сбор семантики и отслеживание актуальности рекламных материалов.

С конца 2021 года динамические объявления, созданные по фиду, показываются в товарной галерее. Новый формат доступен компаниям любого масштаба, в том числе небольшим магазинам, за счет отдельного аукциона, не связанного с премиум-показами.

Об инструменте

Что сделали

Летом специалисты по рекламе Флорист.ру запустили динамические объявления. Для кампании подключили автоматическую стратегию с оплатой за конверсии. Полная настройка инструмента заняла всего пару часов. При настройке не добавляли минус-слова — алгоритм подбирал фразы на основе внутренней статистики.Флорист.ру постоянно тестирует новые рекламные форматы, чтобы улучшать показатели. Так клиент решил попробовать динамические объявления и проверить, как инструмент повлияет на конверсии.
В отчете собраны запросы на поисковых площадках, где показывались объявления.
Не делайте выводы на основании первых дней работы кампании. Обязательно подождите минимум две недели, чтобы стратегия успела обучиться.
Совет

Результаты кампании:

9,91%
CTR на поиске
11,11 руб.
Средняя цена клика
128,21 руб.
Стоимость заявки
8,67%
Коэфициент конверсии
13,19%
Процент отказов
1011
Уникальных пользователей

Наши преимущества

Работа по KPI
Проводим оптимизацию рекламных кампаний на уровне рекламных кампаний, ключевых слов, аудиторий, демографии исходя из обговоренного показателя эфективности - добиваемся небоходимой стоимости заявки
Высокая вовлеченность в проект
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и партнерские отношения. Наша команда вникает во все тонкости вашего бизнеса
Комплексный подход
Берем всю ответственность на себя. Вам не придется обращаться к нескольким исполнителям, так как мы можем закрыть все этапы по привлечению клиентов. Сделаем продающий сайт, подключим CRM и аналитику
Сертифицированные специалисты
Все наши специалисты имеют официальные сертификаты от Google и Яндекс и постоянно улучшают свои навыки на тренингах
и практических задачах
Собственные наработки
Поможем сэкономить вам деньги и получать больше заявок по наименьшей цене исходя из своих собственных технологий по настройке
и ведению рекламных кампаний
Увеличиваем конверсию
Профессионально занимаемся увеличением конверсии на сайте и в контекстной рекламе. Также проверяем "воронку продаж"на слабые участки с помощью внедренных аналитических инструментов