Настройка контекстной
рекламы по продаже сэндвич панелей
Мы занимались созданием рекламных кампаний по продаже сэндвич панелей и дальнейшим, ежемесячным ведением.
Заполните ваши данные
Ваше имя
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

О клиенте

Завод ИЗКО - занимается производством стеновых и кровельных сэндвич панелей. Целевая аудитория - компании занимающиеся малоэтажным строительством жилых или промышленных зданий, коммерческих помещений и различных павильонов. А также частные лица, использующие сэндвич панели в индивидуальном строительстве.

Задача

Заводу нужен был необходим горячий трафик для загрузки отдела продаж и производства. Контекстная реклама уже имелась, но давала слабый результат. После нашей настройки получилось добиться необходимого результата
Реклама на поиске — рекламные объявления Яндекс.Директа, которые пользователь видит после ввода поискового запроса на странице поисковой выдачи.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — объединение сайтов-партнеров, на которых размещаются рекламные объявления на основе тематики и поведенческих характеристик пользователей.

Ретаргетинг — позволяет нацелить рекламу на пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом. Используется для напоминания о продукте тем, кто не совершил целевого действия.
Об инструментах

Что сделали

Сайт это презентация вашего бизнеса и 70% успеха в рекламе. Если же ваш сайт не соответствует рекомендациям специалистов, то его стоит доработать т.к. это себя окупит во много раз
Совет
Мы запустили рекламные кампании на поиске и РСЯ.
В течении нескольких месяцев у нас собиралась статистика по которой проводилась оптимизация на уровне ключевых фраз, демографии и объявлениям.

Также мы проводили гипотезы и тестировали несколько новых форматов.

На нас возлагалась большая ответственность, т.к. контекстная реклама была основным источником заявок.

Разница старых и новых рекламных кампаний по результату были намного лучше, чем раньше.

Также мы переделали сайт, который показал хороший результат в комплексе с рекламой и дал хорошую конверсию

Результаты кампании за месяц:

7,87%
CTR на поиске
24,17 руб.
Средняя цена клика
660 руб.
Стоимость заявки
2,61%
Коэфициент конверсии
14,1%
Процент отказов
119
Уникальных пользователей

Наши преимущества

Работа по KPI
Проводим оптимизацию рекламных кампаний на уровне рекламных кампаний, ключевых слов, аудиторий, демографии исходя из обговоренного показателя эфективности - добиваемся небоходимой стоимости заявки
Высокая вовлеченность в проект
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и партнерские отношения. Наша команда вникает во все тонкости вашего бизнеса
Комплексный подход
Берем всю ответственность на себя. Вам не придется обращаться к нескольким исполнителям, так как мы можем закрыть все этапы по привлечению клиентов. Сделаем продающий сайт, подключим CRM и аналитику
Сертифицированные специалисты
Все наши специалисты имеют официальные сертификаты от Google и Яндекс и постоянно улучшают свои навыки на тренингах
и практических задачах
Собственные наработки
Поможем сэкономить вам деньги и получать больше заявок по наименьшей цене исходя из своих собственных технологий по настройке
и ведению рекламных кампаний
Увеличиваем конверсию
Профессионально занимаемся увеличением конверсии на сайте и в контекстной рекламе. Также проверяем "воронку продаж"на слабые участки с помощью внедренных аналитических инструментов