Начали с настройки рекламы в Яндекс Директ. Отдельно настроили на каждое направление рекламную кампанию, а именно: обои, штукатурка, шаптлевка, плитка, покраска и общая рекламная кампания по отделке помещений. Это нужно для того, чтобы понимать эффективность по каждому напрвавлению и исходя из этого выстраивать стратегию по оптимизации и бюджету
Также мы доработали имеющийся сайт т.к. фрилансер сделал его крайне не качественно. Присутствовали ошибки в тексте, отсутствовала логика блоков и преимущества не раскрывали ценность. Разница стоимости обращения между 1-ым и 3-им месяцем почти в 3 раза ниже
Ниже можно ознакомиться с статистикой по месяцам. Первый месяц был самый дорогой и дальше пошло на снижение.