Настройка контекстной
рекламы для услуг
по отделке помещений
Создание рекламных кампаний по строительным услугам
и дальнейшее ежемесячное ведение проекта
Заполните ваши данные
Ваше имя
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

О клиенте

Компания «Современный Художник» - занимается отделкой помещений. Целевая аудитрия заказчиков это физлица. Основная возрастная категория потребителей - 30-45 лет, работающие люди, как правило, семейные. Важнейшая целевая группа клиентов - семьи с детьми, имеющие право воспользоваться материнским капиталом (который можно инвестировать в покупку нового жилья).

Задача

Заказчику только сделали сайт на фрилансе. Его основной задачей было получить целевые обращения и из них найти заказчиков для дальнейших реинвистиций в рекламу.
Реклама на поиске — рекламные объявления Яндекс.Директа, которые пользователь видит после ввода поискового запроса на странице поисковой выдачи.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — объединение сайтов-партнеров, на которых размещаются рекламные объявления на основе тематики и поведенческих характеристик пользователей.

Ретаргетинг — позволяет нацелить рекламу на пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом. Используется для напоминания о продукте тем, кто не совершил целевого действия.
Об инструменте

Что сделали

Начали с настройки рекламы в Яндекс Директ. Отдельно настроили на каждое направление рекламную кампанию, а именно: обои, штукатурка, шаптлевка, плитка, покраска и общая рекламная кампания по отделке помещений. Это нужно для того, чтобы понимать эффективность по каждому напрвавлению и исходя из этого выстраивать стратегию по оптимизации и бюджету

Также мы доработали имеющийся сайт т.к. фрилансер сделал его крайне не качественно. Присутствовали ошибки в тексте, отсутствовала логика блоков и преимущества не раскрывали ценность. Разница стоимости обращения между 1-ым и 3-им месяцем почти в 3 раза ниже

Ниже можно ознакомиться с статистикой по месяцам. Первый месяц был самый дорогой и дальше пошло на снижение.


Разделяйте рекламные кампании по направлениям и регионам. Это поможет анализировать сегменты в более удобном формате и в дальнейшем проводить оптимизацию.
Совет

Результаты кампании:

9,21%
CTR на поиске
26,60 руб.
Средняя цена клика
689 руб.
Стоимость заявки
3,86%
Коэфициент конверсии
13,14%
Процент отказов
48
Обращений

Наши преимущества

Работа по KPI
Проводим оптимизацию рекламных кампаний на уровне рекламных кампаний, ключевых слов, аудиторий, демографии исходя из обговоренного показателя эфективности - добиваемся небоходимой стоимости заявки
Высокая вовлеченность в проект
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и партнерские отношения. Наша команда вникает во все тонкости вашего бизнеса
Комплексный подход
Берем всю ответственность на себя. Вам не придется обращаться к нескольким исполнителям, так как мы можем закрыть все этапы по привлечению клиентов. Сделаем продающий сайт, подключим CRM и аналитику
Сертифицированные специалисты
Все наши специалисты имеют официальные сертификаты от Google и Яндекс и постоянно улучшают свои навыки на тренингах
и практических задачах
Собственные наработки
Поможем сэкономить вам деньги и получать больше заявок по наименьшей цене исходя из своих собственных технологий по настройке
и ведению рекламных кампаний
Увеличиваем конверсию
Профессионально занимаемся увеличением конверсии на сайте и в контекстной рекламе. Также проверяем "воронку продаж"на слабые участки с помощью внедренных аналитических инструментов