В данной сфере мы тщательно подошли к сбору семантики, чтобы захватить всю целевую аудиторию по целевым запросам и смежным.
Все шло по стандартной схеме, запуск разных форматов рекламных кампаний, сбор статистики и постепенная оптимизация со снижением стоимости обращения.
Сайту мы уделили отдельное внимание, его мы уже разрабатывали после запуска рекламных кампаний. В данной сфере имеется большая конкуренция, поэтому нашей задачей было выделяться среди конкурентов, мы сделали уклон на сайте на доверии пользователя. А именно:
• Показали успешные дела
• Добавили команду на первый скролл и отдельный блок с командой и описанием каждого специалиста
• Добавили отзывы в текстовом и видео формате, в том числе с карт
• Показали свой профессионализм с помощью информационных блоков