Настройка контекстной
рекламы для юридической компании
Мы занимались созданием рекламных кампаний по направлению «помощь призывникам» и дальнейшим ведением

О клиенте

Компания «Центр Юридической Помощи» - оказывает помощь призывникам в получении военного билета и отсрочки и другими юридическими услугами в Ижевске. Целевая аудитория по помощи призывникам: молодые люди 18-27 лет (призывники), мужчины и женщины 36-55 лет (родители призывников)

Задача

Изначально мы провели аудит действующих рекламных кампаний, которые были настроены фрилансером и не давали никакого результата.

Компании было необходимо увеличение потенциальных клиентов по направлению помощи призывникам и полноценная разработка корпоративного сайта, который бы выделялся на фоне конкурентов.


Реклама на поиске — рекламные объявления Яндекс.Директа, которые пользователь видит после ввода поискового запроса на странице поисковой выдачи.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — объединение сайтов-партнеров, на которых размещаются рекламные объявления на основе тематики и поведенческих характеристик пользователей.

Ретаргетинг — позволяет нацелить рекламу на пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом. Используется для напоминания о продукте тем, кто не совершил целевого действия.
Об инструментах

Что сделали

В данной сфере мы тщательно подошли к сбору семантики, чтобы захватить всю целевую аудиторию по целевым запросам и смежным.
Все шло по стандартной схеме, запуск разных форматов рекламных кампаний, сбор статистики и постепенная оптимизация со снижением стоимости обращения.

Сайту мы уделили отдельное внимание, его мы уже разрабатывали после запуска рекламных кампаний. В данной сфере имеется большая конкуренция, поэтому нашей задачей было выделяться среди конкурентов, мы сделали уклон на сайте на доверии пользователя. А именно:
• Показали успешные дела
• Добавили команду на первый скролл и отдельный блок с командой и описанием каждого специалиста
• Добавили отзывы в текстовом и видео формате, в том числе с карт
• Показали свой профессионализм с помощью информационных блоков
Выделяйте тестовый бюджет на новые форматы рекламных кампаний. Так вы сможете найти новые источники лидов, возможно даже по более низкой цене обращения.
Совет

Результаты кампании за месяц:

8,3%
CTR на поиске
8,65 руб.
Средняя цена клика
253 руб.
Стоимость заявки

Наши преимущества

Работа по KPI
Проводим оптимизацию рекламных кампаний на уровне рекламных кампаний, ключевых слов, аудиторий, демографии исходя из обговоренного показателя эфективности - добиваемся небоходимой стоимости заявки
Высокая вовлеченность в проект
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и партнерские отношения. Наша команда вникает во все тонкости вашего бизнеса
Комплексный подход
Берем всю ответственность на себя. Вам не придется обращаться к нескольким исполнителям, так как мы можем закрыть все этапы по привлечению клиентов. Сделаем продающий сайт, подключим CRM и аналитику
Сертифицированные специалисты
Все наши специалисты имеют официальные сертификаты от Google и Яндекс и постоянно улучшают свои навыки на тренингах
и практических задачах
Собственные наработки
Поможем сэкономить вам деньги и получать больше заявок по наименьшей цене исходя из своих собственных технологий по настройке
и ведению рекламных кампаний
Увеличиваем конверсию
Профессионально занимаемся увеличением конверсии на сайте и в контекстной рекламе. Также проверяем "воронку продаж"на слабые участки с помощью внедренных аналитических инструментов
3,41%
Коэфициент конверсии
16,7%
Процент отказов
144
Обращений