Настройка контекстной
рекламы для юридической компании
Мы занимались созданием рекламных кампаний по направлению «помощь призывникам» и дальнейшим ведением

О клиенте

Компания «Центр Юридической Помощи» - оказывает помощь призывникам в получении военного билета и отсрочки и другими юридическими услугами в Ижевске. Целевая аудитория по помощи призывникам: молодые люди 18-27 лет (призывники), мужчины и женщины 36-55 лет (родители призывников)

Задача

Изначально мы провели аудит действующих рекламных кампаний, которые были настроены фрилансером и не давали никакого результата.

Компании было необходимо увеличение потенциальных клиентов по направлению помощи призывникам и полноценная разработка корпоративного сайта, который бы выделялся на фоне конкурентов.


Реклама на поиске — рекламные объявления Яндекс.Директа, которые пользователь видит после ввода поискового запроса на странице поисковой выдачи.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — объединение сайтов-партнеров, на которых размещаются рекламные объявления на основе тематики и поведенческих характеристик пользователей.

Ретаргетинг — позволяет нацелить рекламу на пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом. Используется для напоминания о продукте тем, кто не совершил целевого действия.
Об инструментах

Что сделали

В данной сфере мы тщательно подошли к сбору семантики, чтобы захватить всю целевую аудиторию по целевым запросам и смежным.
Все шло по стандартной схеме, запуск разных форматов рекламных кампаний, сбор статистики и постепенная оптимизация со снижением стоимости обращения.

Сайту мы уделили отдельное внимание, его мы уже разрабатывали после запуска рекламных кампаний. В данной сфере имеется большая конкуренция, поэтому нашей задачей было выделяться среди конкурентов, мы сделали уклон на сайте на доверии пользователя. А именно:
• Показали успешные дела
• Добавили команду на первый скролл и отдельный блок с командой и описанием каждого специалиста
• Добавили отзывы в текстовом и видео формате, в том числе с карт
• Показали свой профессионализм с помощью информационных блоков
Выделяйте тестовый бюджет на новые форматы рекламных кампаний. Так вы сможете найти новые источники лидов, возможно даже по более низкой цене обращения.
Совет

Результаты кампании за месяц:

8,3%
CTR на поиске
8,65 руб.
Средняя цена клика
253 руб.
Стоимость заявки

Наши преимущества

  • Работа по KPI
    Проводим оптимизацию рекламных кампаний на уровне рекламных кампаний, ключевых слов, аудиторий, демографии исходя из обговоренного показателя эфективности - добиваемся небоходимой стоимости заявки
  • Высокая вовлеченность в проект
    Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и партнерские отношения. Наша команда вникает во все тонкости вашего бизнеса
  • Комплексный подход
    Берем всю ответственность на себя. Вам не придется обращаться к нескольким исполнителям, так как мы можем закрыть все этапы по привлечению клиентов. Сделаем продающий сайт, подключим CRM и аналитику
  • Сертифицированные специалисты
    Все наши специалисты имеют официальные сертификаты от Google и Яндекс и постоянно улучшают свои навыки на тренингах
    и практических задачах
  • Собственные наработки
    Поможем сэкономить вам деньги и получать больше заявок по наименьшей цене исходя из своих собственных технологий по настройке
    и ведению рекламных кампаний
  • Увеличиваем конверсию
    Профессионально занимаемся увеличением конверсии на сайте и в контекстной рекламе. Также проверяем "воронку продаж"на слабые участки с помощью внедренных аналитических инструментов
3,41%
Коэфициент конверсии
16,7%
Процент отказов
144
Обращений