Настройка контекстной
рекламы для услуг
по заточке инструментов
Создание рекламных кампаний по заточке маникюрных, парикмахерских и других инструментов и дальнейшее ежемесячное ведение проекта
Заполните ваши данные
Ваше имя
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

О клиенте

Компания «Гарант» — занимается заточкой маникюрных и парикмахерских инструментов. Целевая аудитория: компании и частные специалисты занимающиеся парикмахерским и маникюрным делом.

Задача

У заказчика небольшой средний чек, поэтому нашей основной задачей было получать горячие и дешевые заявки. Также нашей задачей было разработать сайт, который смог бы презентовать компанию с лучшей стороны.
Реклама на поиске — рекламные объявления Яндекс.Директа, которые пользователь видит после ввода поискового запроса на странице поисковой выдачи.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — объединение сайтов-партнеров, на которых размещаются рекламные объявления на основе тематики и поведенческих характеристик пользователей.

Ретаргетинг — позволяет нацелить рекламу на пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом. Используется для напоминания о продукте тем, кто не совершил целевого действия.
Об инструментах

Что сделали

Просчитывайте гипотезу перед запуском: какую стоимость обращения и стоимость заказа вы готовы тратить. Опытным маркетологам это поможет выстроить стратегию до и после запуска рекламных кампаний, а вы сможете трезво оценить рентабельность с рекламы.
Совет
Нами были запущены рекламные кампании всех форматов на этапе сбора статистики. Мы подключили сервис по скрытию номера, т.к. на начальном этапе у нас был сильно ограничен рекламный бюджет и коллтрекинг на эту роль не подходил.

Далее проводилась оптимизация на уровне ключевых фраз, демографии и объявлений.

Т.к. средний чек низкий а показатель LTV высокий заказчик готов был тратить на заключение сделки суммы равные до 1 заказа.

В дальнейшем большая часть заказчиков возвращалась и таким образом клиент тратил только на первичное привлечение клиента. Далее они связывались на прямую. С помощью данной стратегии у заказчика собралась хорошая клиентская база.

Результаты кампании:

10,42%
CTR на поиске
12,52 руб.
Средняя цена клика
153,54 руб.
Стоимость заявки
7,48%
Коэфициент конверсии
11,13%
Процент отказов
258
Уникальных пользователей

Наши преимущества

Работа по KPI
Проводим оптимизацию рекламных кампаний на уровне рекламных кампаний, ключевых слов, аудиторий, демографии исходя из обговоренного показателя эфективности - добиваемся небоходимой стоимости заявки
Высокая вовлеченность в проект
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и партнерские отношения. Наша команда вникает во все тонкости вашего бизнеса
Комплексный подход
Берем всю ответственность на себя. Вам не придется обращаться к нескольким исполнителям, так как мы можем закрыть все этапы по привлечению клиентов. Сделаем продающий сайт, подключим CRM и аналитику
Сертифицированные специалисты
Все наши специалисты имеют официальные сертификаты от Google и Яндекс и постоянно улучшают свои навыки на тренингах
и практических задачах
Собственные наработки
Поможем сэкономить вам деньги и получать больше заявок по наименьшей цене исходя из своих собственных технологий по настройке
и ведению рекламных кампаний
Увеличиваем конверсию
Профессионально занимаемся увеличением конверсии на сайте и в контекстной рекламе. Также проверяем "воронку продаж"на слабые участки с помощью внедренных аналитических инструментов