• Насколько стабильно растет компания? • Выполняются ли планы по прибыли? • Часто ли сотрудники сидят без работы? • Сайт и реклама дают дешевых клиентов? • Реализуется потенциал на 101% или на 40%?
Посмотрите на прибыль своего автосервиса за последний месяц
Если хотя бы один пункт про вас, то обязательно дочитайте до конца!
Если упростить основные принципы в сфере автосервиса, чтобы привлекать больше клиентов и увеличивать прибыль, необходимо сделать всего лишь два действия:
Формировать убедительные и продажные преимущества.
Системно привлекать целевую аудиторию.
Когда клиенты обращаются к вам, а вы предоставляете им правильные аргументы — они готовы заплатить вам за услуги. Это все, не делайте сложнее.
Потому что даже если вы предлагаете отличные услуги — без рекламы это никто не узнает, а без убедительных преимуществ никто не станет вашим клиентом.
Если вы не понимаете, с чего начать или уже многое попробовали, и всё как-то сложно и нестабильно работает, то лучшее, что я могу вам предложить — это выделить 5 минут и прочитать кейс по продвижению.
С помощью этой связки мы привлекаем от 400 горячих заявок по ремонту и обслуживанию автомобиля с средним чеком на услуги от 15 тыс. руб. имея небольшой маркетинговый бюджет.