Мы занимаемся продвижением интернет-школ с использованием:
• SEO-продвижения в поисковых системах;
• привлечения клиентов из социальных сетей;
• контекстной и таргетированной рекламы;
• крауд-маркетинга и работы с репутацией.
Стратегия раскрутки online-курсов подбирается индивидуально в зависимости от ниши, особенностей целевой аудитории, бюджета и других факторов. Например, реклама онлайн-школы в Инстаграме и Яндекс.Дзене будет удачным решением для тематик, связанных с уходом за собой, в то время как для бизнес-тем приоритетными каналами коммуникации станут Telegram и FB. Также значение имеет возраст проекта — так, сразу после запуска имеет смысл запускать на посадочную страницу контекстную и таргетированную рекламу, чтобы получить быстрый приток клиентов. Впоследствии можно переключиться на более дешевые и стабильные маркетинговые методы продвижения онлайн-школы, такие как SEO или SMM.